Многофункциональная консалтинговая компания
Адрес:
г. Барнаул пр-т Ленина 54В офис 213,302
Главная \ Виды услуг \ Маркетинг и Брендинг

Маркетинг

Наша организация занимается проведением комплексных исследований различных отраслей. Главные преимущества компании — оперативность и высокое качество работы.

Основные направления деятельности:

  • проведение маркетинговых исследований;
  • разработка маркетинговых стратегий;
  • написание бизнес-планов и ТЭО.

Профессиональная география: Алтайский край и Республика Алтай.

Проводим исследования по самым разным отраслям:

Промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение и туризм, строительство и недвижимость, транспорт и логистика, торговля и торговые сети, финансы и страхование, сырье, материалы и упаковка, интернет-проекты, услуги и другие отрасли.

Методы исследования: синтез, системный анализ, группировка, сравнение, экстраполяция.

Методы определения объема рынка:

«сверху-вниз» («top-down») - на основе данных объемов продаж основных игроков рынка за расчетный период;

«снизу-вверх» («bottom-up») – расчет сумм всех покупок товара целевой аудиторией за расчетный период.

Составляем прогнозы развития рынков, проводим опросы экспертов рынка и другое.

Экспертами в нашей организации являются профильные специалисты в области маркетинга.

 

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

 

Фирменный стиль является одним из самых современных и востребованных рекламных инструментов. Это совокупность цветовых, графических, словесных элементов, используемых на постоянной основе, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от организации информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

То есть при наличии фирменного стиля компании необходимо руководствоваться определенным подходом к дизайну и цветовым сочетаниям в рекламных образах, при составлении деловых бумаг и технической документации, во время разработки упаковок продукции и т. д.

Важность создания этого инструмента обуславливается его основными функциями:

  • Имиджевая. Фирменный стиль позволяет сформировать выгодный, легко узнаваемый, оригинальный образ для вашей компании, который положительно скажется на ее репутации. От того, как потребитель воспринимает организацию, зависит и его отношение к выпускаемой продукции. Многие покупатели отдают предпочтение известным брендам, заведомо полагая, что качество их товаров на порядок превосходит характеристики изделий неизвестных торговых марок.
  • Идентифицирующая. Фирменный стиль помогает идентифицировать продукты и рекламу, а также позволяет обозначить их связь с компанией.
  • Дифференцирующая. Самая главная функция, которая заключается в возможности выделения товара организации среди аналогичных предложений других производителей. Зная элементы фирменного стиля вашей компании, покупатель гораздо быстрее сориентируется среди множества изделий и сделает правильный выбор.

К числу составляющих фирменного стиля организации следует отнести:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменный блок;
  • фирменный лозунг (слоган);
  • фирменную гамму цветов;
  • фирменный комплект шрифтов;
  • прочие фирменные константы.

Изучив основные направления деятельности организации, специалисты приступают к разработке элементов фирменного стиля. В рамках данной статьи мы выделим три основных типа владельцев различных брендов:

  1. Коммерческая сфера деятельности. В эту группу можно включить товарные знаки продукции, компании-производители данных товаров, различные рекламные мероприятия и презентации, помогающие продвижению бренда. Разработка атрибутов фирменного стиля в данном случае нацелена на то, чтобы акцентировать внимание потенциального клиента на предложениях именно этого предприятия, выделив его среди изделий с аналогичными характеристиками.
  2. Некоммерческая сфера деятельности. К числу организаций, чьей основной целью не является получение прибыли, относятся некоммерческие, общественные, политические и социальные учреждения, государственные и муниципальные структуры, культурные и общественно-политические мероприятия. Главная задача в данном случае – заслужить доверие и уважение потенциального клиента.
  3. Известные люди. Их имена стали персонифицированной маркой. В ходе рекламной кампании такого бренда продвигаются идеалы и убеждения конкретного человека, который хочет поделиться своими идеями и мыслями с целевой аудиторией. Создание фирменного стиля в этом случае требует сугубо индивидуального подхода, поскольку здесь очень важно сформировать образ, отражающий все особенности и ключевые черты характера личности.

Разумеется, данная классификация носит условный характер. Разработка имиджевых элементов для всех вышеупомянутых типов имеет множество схожих аспектов. Но в каждом направлении есть свои нюансы, которые обязательно следует учитывать, чтобы создать фирменный стиль компании.

Независимо от специфики деятельности конкретной организации, он должен быть воплощением ее индивидуальности, легко запоминаться потребителям, повышать престиж и положительно влиять на имидж.

 

 

Обратная связь
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут.
Телефон:
Адрес:
г. Барнаул пр-т Ленина 54В офис 213,302